Форум / Аборты, контрацепция, прерывание беременности

Добавить новую тему
Ответов: 3
01.05.2015, О.

Добрый вечер!
Делала в вашей клинике медикаментозный аборт на сроке почти 5 недель. 27 выпила таблетку в присутствии врача, 29 дома самостоятельно по схеме, предложенной врачом. Тогда же начались боли внизу живота и кровотечение, которые продолжаются до сих пор (3 день). Если про кровотечение понятно, то боли меня смущают.
Болит периодами очень сильно, но при обычных месячных 1-2 дня точно такие боли, сегодня утром понадобилось 2 таблетки спазгана чтобы боль прошла, но уже через два часа она вернулась снова.
Должно ли так быть или есть повод беспокоиться?

02.05.2015 - doc

Такое может быть после медикаментозного аборта, особенно, если обычно месячные болезненные 1-2 дня. Если боли продолжаются дольше, принимайте но-шпу по 1 таб 3-4- рада в день. А 5-го на контрольное УЗИ.

03.05.2015 - О.

Спасибо за ответ, боли становятся меньше. Только доктор говорил прийти 11, стоит позвонить и уточнить этот вопрос?

03.05.2015 - doc

Конечно, позвоните.

К списку тем форума ...

X

Логин:   

Пароль: