Форум / Аборты, прерывание беременности

Добавить новую тему
Ответов: 1
01.07.2012, ту-ся

Здравствуйте,на сроке 2-3 недель сделала МА.21.06 приняла в клинике 1 т.мифегина,потом 23.06 мезипростол.выделения начались в этот же день обильные,на след день небольшие а потом все больше мазало.к концу-первой недели после МА и ближе к середине второй идут достаточно обильные вышло 2 небольших сгустка.нормально ли это?Беспокоит грудь она твердая и горит,на животе спать больно,должно ли так быть?(уже после МА и сколько будет еще продолжаться?)И,если при всех имеющихся признаках произошел пол.акт возможна ли беременность?по схеме принимаю Регулон с 5 дня начала выделений,нужно ли себя как-то обезопасить?Контроль назначен на 5.07.заранее спасибо

03.07.2012 - doc

После медикаментозного аборта выделения могут продолжаться до 14 дней, иногда дольше. Надо контролировать на УЗИ. Половые акты при кровянистых выделениях не желательны. Если все же событие происходит, надо пользоваться презервативом. Наступление беременнолсти в эти дни маловероятно. Если будет продолжать беспокоить болезненность и уплотнение груди - приходите на прием.

К списку тем форума ...

X

Логин:   

Пароль: