Форум / Гинекология

Добавить новую тему
Ответов: 1
28.08.2012, Аноним

Возможен ли сбой менструального цикла после прохождения лечения хламидиоза?

28.08.2012 - Клиника "Норма"

Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно. Это связано с тем, что менструальная функция очень чувствительна ко всем нарушениям и изменениям в состоянии Вашего организма и неблагоприятным условиям окружающей среды. Так, если лечение хламидиоза проходило на фоне обострения воспаления любой локализации или применялись в схеме лечения медикаменты, которые обостряют воспалительный процесс, а без них вылечить хламидиоз трудно, в таком случае нарушение менструальной функции вполне возможно.
Вторым механизмом развития нарушения менструальной функции (НМФ) являются Ваши переживания по поводу обнаружения половой инфекции и назначения лечения, а также психо-эмоциональные переживания дома или на работе. Они также могли повлиять на менструальную функцию.
Третий механизм развития НМФ в Вашей ситуации это использование сильных антибиотиков, которые сами по себе могут приводить к НМФ или опопсредовано за счет снижения сывороточногои клеточного звеньев иммунитета.
Но в любом случае необходимо обратиться в клинику для восстановления правильного характера и ритма менструальной функции.

К списку тем форума ...

X

Логин:   

Пароль: